Команда

Специалисты STATE SOLUTIONS имеют солидный опыт взаимодействия с органами государственной власти, лоббирования интересов, реализации проектов государственно-частного партнерства и управления коммуникациями. Компетентные знания, стратегическое видение и целеустремленность позволяют нам разрабатывать и успешно реализовывать решения, необходимые клиентам. Члены команды, работающие в штаб-квартире в Лондоне и региональном офисе в Москве, состоят в профессиональных ассоциациях и являются высококлассными специалистами, которым Вы можете доверять.

Павел Морозов

Основатель и управляющий партнер

p.morozov@state-solutions.com

Павел Морозов имеет значительный опыт консалтинга в сфере отношений с органами государственной власти. В период работы в Государственной Думе, Администрации Президента и Правительстве России (2001-2007) он занимался различными проектами в области стратегических коммуникаций и внешних связей. В течение последних пяти лет Павел развивает собственную практику консалтинга в сфере GR и продвижения интересов на региональном, национальном и международном уровнях. Специализация – разрешение регуляторных споров, управление кризисными ситуациями и репутационный менеджмент. Павел окончил Московский государственный институт (университет) международных отношений (МГИМО).

Михаил Скибин

Руководитель московского офиса

m.skibin@state-solutions.com

Михаил Скибин имеет большой опыт реализации международных бизнес-проектов, GR- и PR-кампаний в России, странах СНГ и Балтии. Он хорошо знаком с процессом принятия решений, культурой и нюансами отношений между бизнесом и властью в регионе. Михаилом накоплены знания в сфере анализа имиджа госпредприятий и госзакупок в России, а также в сфере PR-коммуникаций и медиа-индустрии. Он имеет наработанные контакты в сферах телекоммуникаций, информационных технологий и связи. Михаил является выпускником Московского государственного института международных отношений (МГИМО). Автор статей, научных публикаций. Говорит на английском и французском языках.

Николай Студеникин

Консультант

n.studenikin@state-solutions.com

Николай Студеникин имеет большой академический и консалтинговый «бэкграунд». В разные годы сотрудничал с политическими партиями, федеральными и региональными органами власти, участвовал в избирательных кампаниях всех уровней. В качестве заместителя директора работал в Международном институте политической экспертизы, затем – исполнительный директор Центра развития государственно-частного партнерства, заместитель Председателя Правления. Учредитель и директоре PROтект Сonsulting Group, управляющий партнер Коммуникационного агентства PRIRODA. Организатор ряда исследовательских и политических проектов в России и странах СНГ. Автор свыше 50 научных публикаций по вопросам современной российской политики и коммуникаций. Дважды лауреат конкурса «PR на страницах российской прессы» (2006 и 2007гг.). Автор книги «PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: Практикум победителя» (Москва, Альпина Паблишерз, 2010). Дипломант конкурса «Серебряный лучник» (2010). Преподаватель и ведущий специализированных семинаров, круглых столов и мастер-классов, в том числе в ряде вузов. Доцент кафедры Экономической политики и государственно-частного партнерства МГИМО (У) МИД РФ.

Вячеслав Леонтьев

Правовой консультант

office@state-solutions.com

Вячеслав Леонтьев – адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Леонтьев и партнеры». Он является членом экспертного совета Центра развития государственно-частного партнерства, а также председателем комитета по экономической безопасности Ассоциации менеджеров. Вячеслав работает в направлении корпоративно-правовой защиты бизнеса и специализируется в юридическом сопровождении комплексных бизнес-проектов в России: урегулировании корпоративных конфликтов, реструктуризации бизнеса, сопровождении сделок, создании программ корпоративного управления.

People

Our specialists have significant experience in government relations, lobbying business interests, executing public-private partnerships, and managing strategic communications. Strategic vision, knowledge, competence and dedication allow us to develop and successfully implement the solutions our clients need. Our practitioners in London and Moscow are seasoned professionals whom you can rely on fully.

Pavel Morozov

Founder & Managing Partner

p.morozov@state-solutions.com

Pavel Morozov has significant experience in Russia’s government and business worlds. While working in the State Duma, the Administration of the President of the Russian Federation and the Government of Russia (2001-2007), he was responsible for strategic communications and various stakeholder engagement projects. During the last five years Pavel has extensively developed personal practice in government relations and lobbying providing services for businesses on regional, national and international levels. He focuses on regulatory affairs, crisis management and reputation management. Pavel holds a degree from the Moscow University of International Relations (MGIMO).

Mikhail Skibin

Head of Moscow Office

m.skibin@state-solutions.com

Mikhail Skibin has substantial experience in managing international business projects, government relations and public relations' campaigns in Russia, the CIS and the Baltic states. He is very familiar with decision-making procedures, culture and nuances of business-government relations in the region. Mikhail has gained significant knowledge in reputation management analysis for government ventures and public procurement in Russia. He is very experienced in PR communications and working with the media industry, and has extensive contacts in the media, telecommunications and information technology sectors. Mikhail graduated from the Moscow State University of International Relations (MGIMO) and is an author of several articles and publications. He speaks Russian, English and French.

Nikolay Studenikin

Consultant

n.studenikin@state-solutions.com

Nikolay Studenikin has a strong academic and consulting background, having worked extensively with political parties and government authorities throughout his career. He was the Deputy Director of the International Institute of Political Expertise (IIPE) and Executive Director of Public-Private Partnership Development Centre. Since 2005 he has worked as the Director of the Consulting Group, PROtekt. Nikolay also serves as the Vice President of the International Association of Business Communicators (Russian branch) in Moscow. He organised a number of original research projects in Russia & the CIS and is the author of more than 50 publications on Russian contemporary politics and communications. His most recent book "PR Protecting Business During Corporate Wars: The Winner's Guidebook" was published in 2011. He is the winner of the "PR on Pages of Russian Press" award for two consecutive years (2006 and 2007). Nikolay is an Associate Professor of Economic Policy and Public-Private Partnership Departments at the Moscow University of International Relations (MGIMO) and holds a Ph.D. in Political Science from the Lomonosov Moscow State University.

Vyacheslav Leontyev

Legal Consultant

office@state-solutions.com

Vyacheslav Leontyev is a Russian lawyer and Managing Partner at Leontyev & Partners in Moscow. He is as an expert for the Centre for the Promotion of Public-Private Partnerships and Chair of the Committee on Economic Security at the Managers' Association in Moscow. He specialises in corporate law and protection of business interests. He has worked on legal support for large business projects in Russia: settlement of corporate conflicts, business restructuring, transaction support, and development of corporate governance programmes.